понедельник, 14 июля 2008 г.

Экспертное заключение о профессионализме и продуктивности деятельности

Демидовой Елены Анатольевны, учителя русского языка и литературы
МОУ СОШ №1 г. Советская Гавань. 
Демидова Елена Анатольевна, 14.08.1976 г.р. ,имеет высшее образование, окончила Хабаровский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель русского языка и литературы.
Общий трудовой стаж – 9 лет
Общий педагогический стаж – 9лет
Стаж работы в данном учреждении – 9 лет
Квалификационная категория  - вторая (пр. №   от       )
Прошла курсы повышения квалификации в в Хабаровском краевом институте переподготовки и повышения квалификации педагогических работников по теме : «Обновление содержания и совершенствование технологий преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования», 2006 год, 108 часов;
Спецкурс по программе «Intel – обучение для будущего», 40 часов;
«Пользователь ПК», 2004 год,72 часа;
Семинар по теме: «Методика проведения интегрированных уроков литературы»,2005 год, 24 часа;
Семинар по теме: «Предпрофильная подготовка  и профильное обучение в современной школе»,  2005 год, 24 часа.
Профессиональный уровень учителя: Демидова Е.А. работает в школе с 1999 года. За время работы в данном учреждении проявила себя как творчески работающий учитель, обладающий знанием организации учебно-воспитательного процесса, теоретических и практических основ преподавания  русского языка и литературы. В 2006 – 2007 учебном году работает по программе Н.Г.Гольцовой, А.Г.Кутузова, В.В.Бабайцевой в разноуровневых классах с учебной нагрузкой     часов.
Владеет и применяет в практической деятельности современные педагогические технологии развивающего обучения, личностно ориентированные технологии; применяет в групповую форму работы, работу в парах, осуществляет дифференцированный подход в обучении, постоянно совершенствует мастерство.
Учитель в процессе обучения учитывает возрастные и психологические особенности школьников. Работая над темой по самообразованию «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы» , преподаватель использует такие формы обучения, которые позволяют учащимся творчески подходить к решению учебной задачи. Демидова Е.А. систематически готовит дополнительные средства обучения для уроков, использует в работе информационно коммуникационные технологии.
За последние три года получены хорошие данные:
Качество обучения от        до          в зависимости от контингента учащихся .
Средний балл от   до
Преподаватель  в течение трех лет организует участие школьников  2-11 классов во Всероссийской игре по русскому  языку «Русский медвежонок – языкознание для всех».
Проводит интересные мероприятия : КВН, игры, конкурсы по русскому языку и литературе.
 Учащиеся Демидовой Е.А. принимают участие в районных конкурсах ,олимпиадах и конференциях, занимая призовые места:
Олимпиада по русскому языку (2,3 места)
Олимпиада по литературе (1,2,3 места)
Олимпиада по краеведению (2,3 места)
Районный конкурс чтецов(1,2 места)
Демидова Е.А. в течение трех лет является руководителем районного постоянно действующего семинара классных руководителей и социальных педагогов «Работа с детьми девиантного поведения».Совместно с участниками семинаров составляются методические рекомендации для классных руководителей и социальных педагогов по работе с детьми девиантного поведения.
Демидова Е.А. принимает участие в работе районного и школьного методических объединений, семинарах  (темы выступлений: «Подготовка учащихся 9 класса к экзамену по русскому языку в новой форме», «Итоги экзамена в новой форме», «Система работы с одаренными детьми» )
Как классный руководитель проводит большую воспитательную работу по развитию творческих способностей каждого ученика. Результат : 4 учащихся 9 «А» класса – победители районных олимпиад по различным предметам.
Учитель работает в контакте с родителями учеников, с родительским комитетом разрабатывает воспитательные мероприятия для учащихся. Формы работы с родителями разнообразны: индивидуальные беседы, тематические собрания, консультации. К работе привлекает школьного психолога и социального педагога. Сотрудничество родителей и классного руководителя имеет положительные результаты.

Комментариев нет: