История изучения вопроса

Изучению возможностей реализации образовательного события в отечественном образовании посвящены работы Р. Г. Валеева, В. И. Слободчикова, Б. Д. Эльконина, С. В. Фроловой
1. Валеев Р.Г. Познавательная самостоятельность учащихся как предпосылка и результат образовательных событий // Событийность в образовании и педагогической деятельности / под ред. Н.Б. Крыловой, М.Ю. Жилиной. 2010. №1; 
2. Слободчиков В.И. Событийная образовательная общность – источник развития и субъект образования // Событийность в образовании и педагогической деятельности / под ред. Н.Б. Крыловой, М.Ю. Жилиной. 2010. №1(43). С. 5-14; 
3. Фролова С.В., Илалтдинова Е.Ю. Концепция образовательного события в практикоориентированной парадигме высшего образования // Вестник Мининского университета. 2017. №1; 
4. Эльконин Б.Д. Проба как конструкт образовательной системы // Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление: материалы 9-ой научно-практической конференции. Красноярск, 2003.
Опыт реализации образовательного события в профессиональном образовании представлены в работах Н.В. Волковой, М.П. Прохоровой, О.И. Вагановой.
1. Волкова Н.В. Технология проектирования образовательных событий // Образование и наука. 2017. Т. 19, №4;
2. Прохорова М.П., Ваганова О.И., Румянцева Н.А. Методика проектирования образовательного события в вузе // Проблемы современного педагогического образования. Серия «Педагогика и психология»: сборник научных трудов. Ялта: РИО ГПА, 2018. Вып. 59. Ч. 4.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога