История изучения вопроса
Изучению возможностей
реализации образовательного события в отечественном образовании посвящены работы Р. Г. Валеева, В. И. Слободчикова, Б. Д. Эльконина, С. В. Фроловой
1. Валеев Р.Г. Познавательная
самостоятельность учащихся как предпосылка и результат образовательных событий
// Событийность в образовании и педагогической деятельности / под ред. Н.Б. Крыловой,
М.Ю. Жилиной. 2010. №1;
2. Слободчиков В.И. Событийная образовательная общность
– источник развития и субъект образования // Событийность в образовании и
педагогической деятельности / под ред. Н.Б. Крыловой, М.Ю. Жилиной. 2010.
№1(43). С. 5-14;
3. Фролова С.В., Илалтдинова Е.Ю. Концепция образовательного
события в практикоориентированной парадигме высшего образования // Вестник Мининского
университета. 2017. №1;
4. Эльконин Б.Д. Проба как конструкт образовательной
системы // Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление:
материалы 9-ой научно-практической конференции. Красноярск, 2003.
Опыт реализации образовательного события в профессиональном
образовании представлены в работах Н.В. Волковой, М.П. Прохоровой, О.И.
Вагановой.
1. Волкова Н.В. Технология проектирования образовательных событий //
Образование и наука. 2017. Т. 19, №4;
2. Прохорова М.П., Ваганова О.И., Румянцева
Н.А. Методика проектирования образовательного события в вузе // Проблемы
современного педагогического образования. Серия «Педагогика и психология»:
сборник научных трудов. Ялта: РИО ГПА, 2018. Вып. 59. Ч. 4.
Комментарии
Отправить комментарий